Дополнительное профессиональное образование направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие педагогических работников, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года.
Получение дополнительного профессионального образования является трудовой обязанностью работника.
Виды и формы повышения квалификации
Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ:
1. Повышения квалификации.
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение педагогическими работниками новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
• Краткосрочное повышение квалификации;
• Проведение тематических семинаров;
• Длительное повышение квалификации.
2. Профессиональной переподготовки.
Программа профессиональной переподготовки направлена на получение педагогическими работниками компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Длительность курса
- 72 часа
Программа повышения квалификации охватывает широкий круг вопросов, касающихся оценки знаний обучающихся, как одного из главных результатов работы системы образования и важнейшего критерия эффективности методов обучения. Программа построена на основе модульного принципа. Первый и второй модули программы инвариантные, освещающие вопросы современной системы оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе: комплексный подход в оценивании личностных, метапредметных, предметных результатов обучающихся, методы оценивания результатов обучающихся по русскому языку и литературе, основные функции современной системы оценки учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе, мониторинг обучающегося как способ контроля качества его обученности, приёмы и техники в системе оценивания учебных достижений обучающихся.
- Форма обучения
- очные курсы повышения квалификации
- Длительность курса
- 72 часа
- Форма обучения
- Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
- Длительность курса
- 72 часа
Данная программа повышения квалификации построена на основе модульного принципа. Программа состоит из 3-х модулей. Все модули программы предусматривают совершенствование профессиональных, общепрофессиональных, общекультурных компетенций учителя математики, способствующих активизации
образовательной деятельности обучающихся. Содержание курса включает рассмотрение следующих вопросов: Модуль программы «Цифровая образовательная среда в современной школе» знакомит слушателей с нормативными документами, регламентирующими применений цифровой образовательной среды; освещает национальную политику в области цифровизации образования; раскрывает методологические основы формирования современной цифровой образовательной среды. Модуль программы «Методические и практические аспекты обучения математике с использованием цифровой образовательной среды» знакомит слушателей с особенностями построения методики обучения математике с использованием цифровой образовательной среды и основными ЦОС, существующими в Российской Федерации. В целях обеспечения индивидуализации и контроля достижения планируемых результатов обучения в программе предусмотрена входная диагностика владения профессиональными компетенциями, на формирование или совершенствование которых нацелена программа профессиональной переподготовки. Результат диагностики определяет выбор модуля 2. Программа предполагает выбор слушателем в качестве модуля 3 (вариативного) одной из предложенных тем, направленных на развитие компетенции, интересующей обучающегося.